Menu

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

0 Comment

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и прочие"глюки" мешают тебе стать богатым, и самое основное - как можно ликвидировать их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни тут, чтобы скачать бесплатную книгу.

Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до года . Необходимость разработки Стратегии Эффективное функционирование железнодорожного транспорта Российской Федерации играет исключительную роль в создании условий для модернизации, перехода на инновационный путь развития и устойчивого роста национальной экономики, способствует созданию условий для обеспечения лидерства России в мировой экономической системе. От состояния и качества работы железнодорожного транспорта зависят не только перспективы дальнейшего социально-экономического развития, но также возможности государства эффективно выполнять такие важнейшие функции, как защита национального суверенитета и безопасности страны, обеспечение потребности граждан в перевозках, создание условий для выравнивания социально-экономического развития регионов. Кроме того, процессы глобализации, изменения традиционных мировых хозяйственных связей ставят перед Россией задачу рационального использования потенциала своего уникального экономико-географического положения. Эффективная реализация транзитного потенциала страны позволит не только получить экономический эффект от участия в международных перевозках, но и создаст новые инструменты влияния России на мировые экономические процессы формирование новых зон экономического притяжения, установление долгосрочных экономических связей. Российские железные дороги являются второй по величине транспортной системой мира, уступая по общей длине эксплуатационных путей лишь США. По протяженности электрифицированных магистралей российские железные дороги занимают первое место в мире.

Франк, Сергей Оттович

Основные понятия Понятия, используемые в настоящей Стратегии, означают следующее: Потенциал сотрудничества в Каспийском регионе Каспийский регион имеет многообещающие перспективы для успешного социально-экономического развития. Одним из существенных факторов является близость Каспийского моря, обладающего богатыми природными запасами и являющегося связующим логистическим звеном. Уже сегодня в Каспийском регионе активно развиваются торговые отношения с другими прикаспийскими государствами, в том числе с Ираном, который является крупнейшей после Саудовской Аравии страной на Ближнем Востоке.

Морской транспорт и окружающая среда. Процессы глобализации приводят к увеличению потребности в перевозке людей и товаров. Интенсификация.

Сайт работает в тестовом режиме. Замечания и предложения отправлять по адресу . Стратегия развития морской портовой инфраструктуры встроена в единую систему стратегического планирования экономики Российской Федерации. Стратегия задает направления развития всей портовой отрасли России. Цель реализации Стратегии проста — это удовлетворение потребностей российской экономики, внешней торговли и населения в перевалке грузов и, безусловно, обеспечение безопасности мореплавания в морских портах и на подходах к ним.

Мы определили 4 задачи Стратегии. Первая — это увеличение портовых мощностей и обеспечение эффективного развития портовой инфраструктуры. Вторая - обеспечение безопасного функционирования морской портовой инфраструктуры и морского транспорта. Третья - создание условий, повышающих конкурентоспособность отечественных морских портов. И четвертая -совершенствование государственного управления в сфере морского портового хозяйства. Работая над стратегией, мы выделили 3 этапа. Период до года — переход к системному развитию морских портов.

Не потеряй уникальный шанс узнать, что на самом деле важно для материального успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

С по год - основной период развития, когда все крупные проекты уже запущены, а также идет наращивание объемов.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Теоретические и методологические аспекты финансирования инвестиционных проектов в реальном секторе экономики 1. Сущность и экономическое содержание категории инвестиций и инвестиционных проектов 1. Концептуальные основы оценки эффективности инвестиционных проектов 1.

Формы и методы финансирования инвестиционных проектов.

Об утверждении Транспортной стратегии Российской Федерации на Основная цель развития транспортной системы – удовлетворение потребностей «Морской транспорт», «Внутренний водный транспорт» и « Гражданская экономических и инвестиционных проектов, развития малого и среднего.

Сессия была организована Институтом экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики директор Михаил Блинкин с привлечением экспертов отрасли, ведущих специалистов ГТЛК, Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ, Центра экономики транспорта, Высшей школы урбанистики им. Высоковского, Российской палаты судоходства. ГТЛК - одна из ведущих организаций на рынке лизинговых услуг России, общий объем инвестиций которой в транспортную отрасль России за период годы составил более млрд.

Только в году ГТЛК заключила договоры лизинга на поставку 18 судов, в основном сухогрузов, танкеров и танкеров-химовозов, а также комбинированных танкеров - сухогрузов смешанного река-море плавания. Подавляющее большинство российских коммерческих заказчиков проявляет интерес к лизингу именно грузовых судов смешанного река-море плавания, поэтому для формирования стратегии компании необходимо достоверно представлять потребность российского рынка в таких объектах - сухогрузных, нефтеналивных, комбинированных судах и судах-химовозах смешанного река-море плавания.

На заседании с докладом"Потребность в грузовых судах для водного транспорта РФ" выступил профессор, доктор технических наук, генеральный директор Морского Инженерного Бюро Геннадий Егоров. Было показано, что водный транспорт России, в который входят, в том числе суда смешанного река-море плавания и ограниченных районов плавания в силу особых путевых условий сильно отличается от мирового флота. Парадокс состоит в том, что на открытом морском рынке этим судам делать нечего они не смогут быть конкурентоспособными с судами существенно большего размера - хендисайзами, панамаксами, суэцмаксами, кэпсайзами - это эффект размера тысяч тонн против тыс.

Но и, наоборот, на мировом рынке нет морских судов, которые могли бы"заместить" суда смешанного река-море флота. Для сведений, и речные суда из Европы тоже не могут быть конкурентоспособными на водном рынке России - опять же из-за эффекта размера у них типовая грузоподъемность европейского судна смешанного река-море плавания тонн против наших тонн , а европейские суда ограниченных морских районов плавания имеют дедвейты около тонн при осадке м предел наших портов на Азовском и Каспийском море - 4,5 м.

Именно в этом и состоит особенность флота большинства постсоветских компаний. В целом же, для сохранения уже перевозимого объема сухих грузов на реке и прибрежных перевозок, потребуется построить до года около новых сухогрузных судов"Волго Дон макс" класса проекты 49 , 44 и их аналоги, сухогрузные вариант 27 , новых сухогрузных барж, буксиров-толкачей в европейской части. Общая потребность в танкерах"Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания оценивается минимум в единиц.

Ваш -адрес н.

Характер производственного использования объекта инвестирования. Влияние месторасположения объектов инвестирования. Сроки и комплексность реализации проекта. Уровень влияния техногенных факторов.

На тему: Инвестиционные потребности транспортной ж/д, морской 84 85 речной 3 3 14 18 8 В Черноморском бассейне сталкиваются интересы Украины, Грузии, России.

Транспортный комплекс Транспорт - важная составная часть экономики Российской Федерации. Значение транспорта определяется его ролью в территориальном разделении общественного труда: Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства. Не принимая его во внимание, нельзя достичь рационального размещения производительных сил. При размещении производства учитываются потребность в перевозках, масса исходных материалов и готовой продукции, их транспортабельность, обеспеченность транспортными путями, их пропускная способность и т.

В зависимости от влияния этих составляющих рассматриваются варианты размещения предприятий. Рационализация перевозок влияет на эффективность производства как отдельных предприятий, так и районов, и страны в целом. Большое значение транспорт имеет и в решении социально-экономических проблем. Обеспеченность территории хорошо развитой транспортной системой является одним из факторов привлечения населения и производства, служит важным преимуществом для размещения производительных сил и дает интеграционный эффект.

Пресс-конференция «НЕТ коррупции на морском транспорте!»

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Основная цель развития морских портов России — удовлетворение потребностей российской экономики, внешней торговли в переработке грузов, обеспечение безопасности мореплавания, путем формирования инновационной инфраструктуры морских портов, интеграции их в транспортные узлы при стимулирующей роли государства по их комплексному развитию. Для достижения этой цели, необходимо решить следующие задачи: Увеличить портовые мощности и обеспечить эффективное развитие морской портовой инфраструктуры МПИ.

Наращивание производственной мощности портов, вызвано следующими причинами:

Потребности России в производственных мощностях морских портов существенно Рассмотрены методы концессии, инвестиционного договора, Обосновывается поднятие роли Министерства транспорта России, которое.

Морские порты России — траектория развития Ю. Лебедев, Морские порты России — траектория развития На формирование современного портового комплекса России сильное влияние оказали экспортно-сырьевая ориентация экономики и стремительная смена государственного устройства страны. В последние годы существования Советского Союза и функционирования еще единой транспортной системы внешнеторговый грузооборот портов всей страны составлял около млн т. Основные грузопотоки проходили через порты Южного бассейна, преимущественно украинские — Ильичевск, Одессу, Южный, порты Придунавья, а также Новороссийск и Туапсе.

С начала х годов портовый сектор России подобно другим сферам экономики оказался в глубоком системном кризисе.

Морская доктрина Российской Федерации

Дедвейт 8 ,6 4 ,8 3 ,0 Обеспечивающие виды флота Ед. За период — гг. И, тем не менее общий тоннаж контролируемого Россией транспортного флота сократился с 13,0 млн т в г.

Высокая инвестиционная потребность портов (82 место), инфраструктуры воздушного транспорта (87 место), необходимы улучшения. автомобильные дороги, железнодорожное сообщение, морские порты и аэропорты.

В пределах освоенной зоны Европейской части России транспортная сеть более развита и имеет достаточно высокую плотность, чем в слабоосвоенной и неосвоенной зонах Сибири и Дальнего Востока. В зоне сплошной экономической освоенности сеть транспортных магистралей и основные грузовые и пассажирские потоки носят радиальный характер: В России исторически сложилась пространственная специализация отдельных видов транспорта.

Железнодорожным транспортом перевозится основная масса грузов на дальние расстояния среднее расстояние перевозки 1 тонны грузов от 1 до 1,5 тыс. Внутренний водный транспорт перевозит грузы и пассажиров на средние расстояния только в летний сезон, от до км , морской транспорт обеспечивает, в основном, дальние перевозки между бассейнами рек и по Северному морскому пути.

В пассажирском сообщении для поездок на большие расстояния используется воздушный транспорт самолёты, средняя дальность поездки одного пассажира от 1,5 до 2,5 тыс. В последнее время быстрее всего растут перевозки пассажиров в гражданской авиации и на внутреннем водном транспорте, что связано с относительной стабильностью тарифов и ростом платёжеспособного спроса.

Россия, Сирия, Иран: экономические связи

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!